Возврат и обмен
Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть

Закрыть
Корзина0
Поиск
Кабинет0

Возврат и обмен

При получении продукции ненадлежащего качества клиенту гарантировано право обменять её или же вернуть. При проведении данных процессов компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Обменять или сдать товарную единицу возможно на протяжении 14 дней после его приобретения. Обратная доставка выполняется по договорённости обеих сторон. 

Условия возврата

Мы следим за качеством нашей продукции, однако от заводского брака никто не застрахован. В таком случае мы обязуемся заменить товарную единицу с дефектом или же вернуть средства. При возникновении подобной ситуации клиент должен в период до 14 дней обратиться к нам позвонив по телефону. 

Для того чтобы вернуть или обменять товар, необходимо заполнить форму на возврат товару, далее с вами свяжется наш менеджер и даст по следующее инструкции. 

Пересылка товара всегда осуществляется за счет покупателя, даже в случае гарантийного ремонта.

Обязательные правила при обращении 

  1. Предоставление изделия, имеющего товарный вид.
  2. Наличие упаковки и полной комплектации.
  3. Наличие документов или номера заказа, свидетельствующих о покупке устройства .

Таким образом, наличие каких-либо внешних дефектов не позволит покупателю вернуть изделие либо же его заменить. Решение также будет негативным в случае проникновения в корпус жидкостей. Расходы за перемещение товара возлагаются на покупателя.

Обращаем ваше внимание, что отдельная продукция не подлежит замене/возврату. К таким относятся любые изделия, сделанные на заказ, а также стоковое оборудование (б/у, stock, refurbished). 

Приём брака наложенным платежом невозможен! Компенсированные средства возвращаются на банковскую карту покупателя.

Выявление заводского брака на протяжении гарантийного периода

Если проявления неполадок обнаружены по прошествии 14 дней после покупки, но попадают под гарантийный период, клиент имеет право на гарантийное обслуживание и ремонт приобретённого устройства. Для скорейшего рассмотрения конкретного случая нужно обратиться к продавцу.

Что необходимо иметь при себе:

  • подлежащее обслуживанию или ремонту оборудование;
  • полную комплектацию с упаковкой;
  • Наличие документов или номера заказа, свидетельствующих о покупке устройства .
  • При отсутствии хотя бы одного их вышеизложенных пунктов решение может быть принято не в пользу клиента.


После обращения покупателя, инженеры нашего Сервисного центра проведут первичный осмотр и выполнят экспертизу. Срок диагностики - до 3 суток с момента прибытия оборудования. После выявления неполадок в работе устройства ремонт по гарантии может производиться до 14 дней. Если девайс не относится к гарантийному случаю, сроки ремонта и цены обговариваются индивидуально.

Закрыть